Главная Архив номеров Вестник МГСУ 2013/2 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ЛОГИСТИКА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДОВ

  • Сторчак Юрий Анатольевич - Global Media Group e (GMGe) инженер-градостроитель, Global Media Group e (GMGe), 01023, Украина, г. Киев, бул. Леси Украинки, д. 3; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Страницы 204-212

Моделирование процессов функционирования городов, в т.ч. транспортных систем, представляет собой сложную задачу с различными исходными данными и вариантами решения. Совершенствование этого аналитического механизма, как в векторе глобализации, так и в векторе специализации, позволяет оптимально расходовать ресурсы, затрачиваемые на создание и функционирование транспортнорадостроительных систем. Такой подход позволяет выявлять прогнозируемые и неожиданные особенности необходимых инженерных решений транспортных объектов, оценивать и рассчитывать интенсивности дорожного движения, пропускные способности, скорости, параметры геометрических элементов, стоимости строительных и эксплуатационных работ. Чуткие глубинные аналитические подходы требуют разработки специальных, специализированных, алгоритмных систем. Чем больше формализованных, цифровизированных показателей закладывается в механизм расчетов, тем более конкретными и точными являются результаты оценок и прогнозов.

DOI: 10.22227/1997-0935.2013.2.204-212

Библиографический список
  1. Ахмадинуров М.М. Обзор методов моделирования транспортных систем // Транспорт Урала. 2009. № 3 (22). С. 39—44.
  2. Федоров В.П., Булычева Н.В. Моделирование автомобильных потоков в центральной зоне крупного города // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : материалы XIII Междунар. (шестнадцатой екатеринбургской) науч.-практ. конф. Екатеринбург : АМБ, 2007. С. 101—105.
  3. Комплексное моделирование потоков общественного и индивидуального транспорта / В.П. Федоров, О.М. Пахомова, Л.А. Лосин, Н.В. Булычева // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : Материалы XI Междунар. (четырнадцатой екатеринбургской) науч.-практ. конф. Екатеринбург : АМБ, 2005. С. 29—33.
  4. Швецов В.И., Алиев А.С. Математическое моделирование загрузки транспортных сетей. М., 2003.
  5. Brilon W. and Hartmann D. (2004) Fortentwicklung und Bereitstellung eines bundeseinheitlichen Simulationsmodells für Bundesautobahnen. Research project FE01/157/2001/IRB for the Bundesanstalt für Straßenwesen (Federal Highway Research Institute, Germany), in cooperation with the Ruhr-University Bochum. Germany.

Cкачать на языке оригинала