ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА

  • Швецова Ольга Александровна - ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет»
DOI: 10.22227/1997-0935.2012.4.235-239
Страницы: 235-239
Обобщены методические исследования в области целей высшего профессионального образования и выделены в данном контексте компоненты обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
  • компетенция;
  • коммуникативная компетенция;
  • бакалавр;
  • качество подготовки специалистов;
Литература
  1. Проектирование новых государственных стандартов ВГОС ВПО Двухуровневое обучение в современном вузе // Материалы Болонского процесса. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. М., 2003.
  2. Байденко В.И. Основные тенденции развития высшего образования: Глобальные и Болонские измерения. М., 2006.
  3. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. М., 2006.
  4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы : тр. Методологического семинара. М., 2004.
  5. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования // Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы : тр. Методологического семинара. М., 2004.
  6. Швецова О.А., Ершова Т.А. Программа подготовки бакалавров по специальности «Практическое языкознание» М. : МГСУ, 2010.
  7. Швецова О.А. Программа подготовки магистров по дисциплине «Практическое языкознание». М. : МГСУ, 2010.
  8. Fallows S., Steveen C. Integrating key skills in higher education. L., 2000.
СКАЧАТЬ (RUS)