Оптимизация проектных процессов службы заказчика
- заказчик;
- инвестиции;
- процесс;
- программа;
- проект;
- строительство;
- Ануфриев С.С. Регулирование систем регионального государственного заказа: возможности коррупционного противодействия // Региональная экономики: теория и практика. 2010. № 37 (172) С. 34-38.
- Канхва В.С. Формирование механизма обеспечения и повышения экономической устойчивости // Вестник МГСУ. 2011. № 6. С. 161-167.
- Лукинова Л.И. К вопросу об оценке конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики, права, психологии, педагогики и социологии в глобальном мире: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, г. Волгоград, 28-29 февраля 2012 г. Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2012. С. 130-134.
- Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономически рост 2000-2007. М. : Дело АНХ, 2008.
- Яськова Н.Ю., Карасик Д.М. Программно-целевые методы развития строительства. Современный формат городских целевых программ // Вестник МГСУ. 2012. № 3. С. 182-187.
- Яськова Н.Ю., Силка Д.Н. Управление инвестиционно-строительной деятельностью в циклической динамике : монография. М. : МГСУ, 2011.
- Ростовцева Ю.В. Прогнозирование и планирование как функциональные элементы системы управления // Вестник Государственного университета управления. 2009. № 12. С. 185-189.
- Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Бенчмаркинг: все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2002. № 1. С. 25-28.
- Харрингтон Д., Эсселинг К., Нимвеген X. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб., 2002.
- Широкова Г.В., Ноделъман В.А. Опыт внедрения процессного подхода при подготовке к сертификации по стандарту ISO 9000 (на примере компании «РАСТРО») // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2002. Вып. 2. С. 18-22.