ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕИ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Оптимизация проектных процессов службы заказчика

  • Головин Сергей Викторович - АНО ДПО «Институт руководящих работников и специалистов стоимостного инжиниринга»
DOI: 10.22227/1997-0935.2012.9.203-208
Страницы: 203-208
Деятельность государственных служб, реализующих инвестиционные строительные проекты, содержит в себе целый ряд взаимосвязанных процессов, управление которыми обладает такой же сложностью, как и процессы коммерческих предприятий, если рассматривать как минимум производственные функции. Рассмотрена актуальность оптимизации деятельности государственного заказчика, так как объем возложенных задач зачастую может не соответствовать имеющимся организационно-экономическим условиям.
  • заказчик;
  • инвестиции;
  • процесс;
  • программа;
  • проект;
  • строительство;
Литература
  1. Ануфриев С.С. Регулирование систем регионального государственного заказа: возможности коррупционного противодействия // Региональная экономики: теория и практика. 2010. № 37 (172) С. 34-38.
  2. Канхва В.С. Формирование механизма обеспечения и повышения экономической устойчивости // Вестник МГСУ. 2011. № 6. С. 161-167.
  3. Лукинова Л.И. К вопросу об оценке конкурентоспособности предприятия // Актуальные вопросы экономики, права, психологии, педагогики и социологии в глобальном мире: Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции, г. Волгоград, 28-29 февраля 2012 г. Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2012. С. 130-134.
  4. Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. Экономически рост 2000-2007. М. : Дело АНХ, 2008.
  5. Яськова Н.Ю., Карасик Д.М. Программно-целевые методы развития строительства. Современный формат городских целевых программ // Вестник МГСУ. 2012. № 3. С. 182-187.
  6. Яськова Н.Ю., Силка Д.Н. Управление инвестиционно-строительной деятельностью в циклической динамике : монография. М. : МГСУ, 2011.
  7. Ростовцева Ю.В. Прогнозирование и планирование как функциональные элементы системы управления // Вестник Государственного университета управления. 2009. № 12. С. 185-189.
  8. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Бенчмаркинг: все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2002. № 1. С. 25-28.
  9. Харрингтон Д., Эсселинг К., Нимвеген X. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб., 2002.
  10. Широкова Г.В., Ноделъман В.А. Опыт внедрения процессного подхода при подготовке к сертификации по стандарту ISO 9000 (на примере компании «РАСТРО») // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2002. Вып. 2. С. 18-22.
СКАЧАТЬ (RUS)