ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ

  • Бумарскова Наталья Николаевна - ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)
  • Лазарева Елена Александровна - ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)
DOI: 10.22227/1997-0935.2013.1.234-238
Страницы: 234-238
Кафедра физического воспитания и спорта в образовательной деятельности использует инновации в комплексе здоровьесберегающих технологий и компьютерного обеспечения мониторинга студентов университета. В программу здоровьесберегающих технологий входят физические, медицинские, педагогические и психологические технологии, обеспечивающие различные уровни здоровья (биологический, психологический, эмоциональный, физический).
  • инновационные технологии;
  • компьютерная программа мо-ниторинга;
  • здоровье;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • здоровый образ жизни;
Литература
  1. Емельянова И.Н. Педагогические возможности использования ситуации выбора в учебно-воспитательном процессе : автореф. дисс. …канд. пед. наук. Екатеринбург, 1994. 20 с.
  2. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения // Ярославский педагогический вестник. 2002. № 4. С. 107—110.
  3. Крыжановская Л.Г. Здоровьесберегающее образовательное пространство как фактор опимизации личностного развития студентов колледжа : дисс. … канд. пед. наук. Оренбург, 2006. 48 с.
  4. Лазарева Е.А. Формирование установок культуры здоровья у студентов посредством здоровьесберегающих технологий // Совершенствование системы физического воспитания в вузе : сб. материалов науч.-практ. конф. МГСУ. 2012. Вып. 5. С. 19.
  5. Шуркова Н.Е. Педагогическая технология. М. : Педагогическое общество России. 2002. 224 с.
  6. Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека // Теория и практика физической культуры. 1991. № 7. С. 37—41.
  7. Дмитриева Е.В. Новые тенденции развития высшего образования / Сб. науч. тр. «Образовательные парадигмы российской действительности». Оренбург : ОВЗРКУ, 2000. С. 43—50.
  8. Дрижика А.Г. К проблеме оптимизации соревновательной деятельности путем подстройки ее ритмо-темповой структуры под индивидуальный нейродинамический ритм // Теория и практика физической культуры. 1992. № 1. С. 10—11.
  9. Филатов Ф.Р. Психологический анализ социальных представлений о здоровье : автореф. дисс. … канд. психолог. наук. Ростов-на-Дону, 2001. 42 с.
  10. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). Воронеж : МОДЭК, 2002. 250 с. Поступила в редакцию в октябре 2012 г.
СКАЧАТЬ (RUS)