МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ, ИНЖЕНЕРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ ГОРОДОВ
- дорожно-транспортный узел (ДТУ);
- улично-дорожная сеть (УДС);
- инженерно-планировочное и конструктивное решение (ИПКР);
- пропускная способность (ПС);
- городской пассажирский транспорт (ГПТ);
- проезжая часть (ПЧ);
- безопасность дорожного движения (БДД);
- интенсивность движения транспорта (ИДТ);
- организация дорожного движения (ОДД);
- городской мостовой переход (ГМП);
- водная преграда (ВП);
- Ахмадинуров М.М. Обзор методов моделирования транспортных систем // Транспорт Урала. 2009. № 3 (22). С. 39—44.
- Федоров В.П., Булычева Н.В. Моделирование автомобильных потоков в центральной зоне крупного города // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : материалы XIII Междунар. (шестнадцатой екатеринбургской) науч.-практ. конф. Екатеринбург : АМБ, 2007. С. 101—105.
- Комплексное моделирование потоков общественного и индивидуального транспорта / В.П. Федоров, О.М. Пахомова, Л.А. Лосин, Н.В. Булычева // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния : Материалы XI Междунар. (четырнадцатой екатеринбургской) науч.-практ. конф. Екатеринбург : АМБ, 2005. С. 29—33.
- Швецов В.И., Алиев А.С. Математическое моделирование загрузки транспортных сетей. М., 2003.
- Brilon W. and Hartmann D. (2004) Fortentwicklung und Bereitstellung eines bundeseinheitlichen Simulationsmodells für Bundesautobahnen. Research project FE01/157/2001/IRB for the Bundesanstalt für Straßenwesen (Federal Highway Research Institute, Germany), in cooperation with the Ruhr-University Bochum. Germany.