ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Влияние элементов комплекса маркетинга на конкурентоспособность предприятий

  • Хуснутдинов Ринат Алмазович - ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)
DOI: 10.22227/1997-0935.2013.9.130-134
Страницы: 130-134
Рассмотрены вопросы анализа воздействия факторов конкурентоспособности предприятия в современной рыночной среде. Проанализированы основные методы конкуренции, выявлены факторы, повышающие роль неценовой конкуренции в современных условиях развития рыночной экономики. Сделан вывод о необходимости поиска новых способов продвижения товара, ориентированных на использование современных компьютерных технологий и сети Интернет.
  • рынок;
  • конкуренция;
  • потребитель;
  • конкурентоспособность;
  • маркетинг;
  • реклама;
Литература
  1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. 12-е изд. СПб. : Питер, 2012. 816 с.
  2. Хуснутдинов Р.А. Возможности повышения конкурентоспособности экономики страны в условиях глобализации экономических процессов // Вестник МГСУ. 2011. № 6. С. 109—112.
СКАЧАТЬ (RUS)