ISSN 2304-6600 (Online)
ISSN 1997-0935 (Print)



ГИДРАВЛИКА. ИНЖЕНЕРНАЯ ГИДРОЛОГИЯ. ГИДРОТЕХНИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Особенности организации доступности общественного транспорта для крупных городов (на примере «Новой Москвы»)

  • Привезенцева Светлана Вячеславовна - Московский государственный строительной университет (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)
  • Теслер Кирилл Игоревич - Московский государственный строительной университет (ФГБОУ ВПО «МГСУ»)
DOI: 10.22227/1997-0935.2015.6.115-123
Страницы: 115-123
Дан анализ развития транспортной системы на территории «Новой Москвы» на основе данных Федеральной службы государственной статистики. Даны предложения по развитию безбарьерной среды, универсальных транспортных узлов с учетом числа граждан с ограниченными возможностями, которых только в «Новой Москве» порядка 1,2 млн чел. Разнообразие видов транспорта требует новых подходов к организации пересадок с одного транспорта на другой. Решением послужат пересадочные узлы, которые будут универсально доступны как для обычных людей, так и для людей с ограниченными возможностями.
  • универсальная среда;
  • маломобильные группы граждан;
  • транспорт;
  • Новая Москва;
  • пересадочные узлы;
  • безбарьерная среда;
Литература
  1. О совместных предложениях Правительства Москвы и Правительства Московской области по изменению границ столицы Российской Федерации - города Москвы // Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. 11 июля 2011 года. Режим доступа: http://www.mos.ru/press-center/press_releases/index.php?id_4=19417/. Дата обращения: 15.03.2015.
  2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 июля 1995 года № 13-47 «О территориальном делении города Москвы». Закон г. Москвы от 09.09.1998 № 20 // bestpravo.ru. Информационный правовой портал. Режим доступа: http://www.bestpravo. ru/moskva/eh-instrukcii/t8n.htm. Дата обращения: 15.03.2015.
  3. Молдавский С., Забалуева Т.Р. Типология транспортно-пересадочных узлов // Промышленное и гражданское строительство. 2013. № 3. С. 30-32.
  4. Общая численность инвалидов по группам инвалидности (на 1 января года) // Федеральная служба государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/#1.1/. Дата обра- щения: 15.03.2015.
  5. Теслер К.И. Развитие адаптированных для маломобильных групп населения маршрутов общественного транспорта в исторической части г. Москвы // Интернет- вестник ВолгГАСУ. Сер.: Политематическая. 2014. Вып. 4 (35). Ст. 23. Режим доступа: http://vestnik.vgasu.ru/attachments/23TeslerK.pdf. Дата обращения: 15.03.2015.
  6. Семенова С.А., Шрейбер А.А., Комплексная оценка городской среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и инвалидов // Архитектура и градостроительство. 2011. № 7. C. 26-33.
  7. Теслер К.И., Коробейникова А.А. Принципы создания общедоступной среды в больших городах на примере г. Москвы // Сб. докл. конф. по итогам науч.-исслед. работ студ. М. : МГСУ, 2011/2012. С. 71-74.
  8. Власов Д.Н., Данилина Н.В. Современное состояние и перспективы развития системы «перехватывающих» парковок в Московской агломерации // Градостроительство. 2014. № 4 (32). С. 36-39.
  9. Власов Д.Н. Структура системы транспортно-пересадочных узлов агломерации // Градостроительство. 2013. № 2 (24). С. 84-88.
  10. Данилина Н.В. Особенности формирования системы перехватывающих парковок в агломерациях // Интернет-вестник ВолгГАСУ. 2014. № 2. Режим доступа: http:// vestnik.vgasu.ru/?source=4&articleno=1643/. Дата обращения: 15.03.2015.
  11. Алексеев Ю.В., Трофимова Т.Е. Комплексное развитие пятиэтажной застройки 1950-60-х годов. Организационно-методические аспекты // Архитектура, строительство, дизайн. 2005. Т. 38. № 1. С. 7-9.
  12. Родионовская И.С., Желнакова Л.В. Значимость озеленения жилой среды для социально опекаемых людей // Жилищное строительство. 2014. № 4. С. 44.
  13. Балакина А.Е., Нанасова С.М., Сарвут Т.О. Достижения будущих инженеров-архитекторов // Строительные материалы, оборудование, технологии ХХI в. 2007. № 7. С. 88-89.
  14. О порядке выдачи медицинского заключения на детей-инвалидов в возрасте до 16 лет. Приказ Минздрава РФ № 117-1 от 4 июля 1991 года // BestPravo - информационно-правовой портал. Режим доступа: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/gn- dokumenty/l5k.htm. Дата обращения: 15.03.2015.
  15. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М. : Наука, 1984. 184 с.
  16. Энциклопедический словарь : в 86 т. / издатели Ф.А. Брокгауз, И.А. Eфрон ; под ред. К.К. Арсеньева, Ф.Ф. Пертушевского. СПб. : Типография акц. общ. БрокгаузEфрон, 1894. Т. 11А (22): Евреиновы - Жилон. С. 772-832.
  17. Салтыков И.П. Создание комфортной среды обитания в помещениях жилых зданий с учетом архитектурных, инженерных и экологических аспектов // Вестник МГСУ. 2012. № 8. С. 189-196.
  18. Щербина Е.В., Власов Д.Н. Развитие системы транспортно-пересадочных узлов Российской Федерации // Архитектура и строительство России. 2013. № 6. С. 2-7.
  19. Loeschcke G., Marx L., Pourat D. Barrierefreies Bauen. Band 1. Berlin, Wien, Zurich : BeuthV erlag GmbH. 2011. 296 p.
  20. Степанов В.К., Стариков А.С. Предпосылки формирования архитектурной среды для спортсменов инвалидов // Вестник МГСУ. 2009. № 4. С. 214-218.
СКАЧАТЬ (RUS)